Персоны Menu

Дробышевский Сергей Михайлович

Permalink:

Руководитель направления «Макроэкономика и финансы»
фонда «Институт экономической политики
имени Е.Т.Гайдара», д.э.н.

Кто Есть Кто в России - «Общественные Движения»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Государственные Комиссии»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»
Кто Есть Кто в России - «Экспертный совет Правительства РФ»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Справочники и рейтинги»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

«Рассуждения о большей привлекательности нашей страны кажутся мне наивными»

 Вчера в швейцарском городе Давос начал свою работу Всемирный экономический форум (ВЭФ). В нынешнем году Россия председательствует в «Большой двадцатке», поэтому пользуется повышенным вниманием на форуме. Неудивительно, что в Швейцарию прибыла самая большая российская делегация за всю историю. О том, какие цели преследует руководство страны, участвуя в глобальном экономическом мероприятии, «НИ» рассказал член глобального совета по России ВЭФ, руководитель направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара
ссылка: http://www.newizv.ru/economics/

 На площадке «Деловой России» состоялось первое заседание правительственной экспертной группы «Налоговая политика»

 Решение об организации работы экспертных групп по доработке Стратегии 2020 было принято Председателем Правительства РФ. Перечень и руководители экспертных групп были утверждены Владимиром Путиным 24 января  2011. От предпринимательского сообщества руководителем Экспертной группы "Налоговая политика" утвержден  Президент "Деловой России" Александр Галушка, от экспертного сообщества - руководителем утвержден глава научного направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической политики имени Е.Т.Гайдара Сергей Дробышевский. Состав экспертной группы, в который вошли более 60 представителей бизнеса, органов власти и экспертных организаций, был утвержден первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым.
ссылка: http://www.deloros.ru/main.php?doc=20234&mid=19

Минэкономразвития предлагает отнимать у Минфина триллион в год на инвестиции


 Министерство, давно озабоченное вопросом наращивания госинвестиций, предложило урезать бюджетное правило — сократить размер Резервного фонда на 2% ВВП, а также пустить на инвестпроекты все, что «плохо лежит» в бюджете. В сумме получается 2,5 трлн руб в год, которыми Минэкономразвития собирается распоряжаться самостоятельно. В случае кризиса оно готово «вернуть» половину этого фонда в бюджет
ссылка:http://news.mail.ru/politics/11791045/

Экспертов «Стратегии-2020» призвали ухудшить свои прогнозы


По словам экспертов, все предложения по Стратегии-2020  находятся либо в стадии готовности, либо на завершающей стадии,  большинство из них получили поддержку в профильных ведомствах и министерствах. Советник ректора РАНХиГС Кирилл Рогов по части эмпирических исследований в рамках Стратегии-2020 сообщил, что в ходе работы со специалистами была несущественно обновлена статистика, и призвал членов всех экспертных групп ухудшать прогнозы, которые были составлены еще в начале года, поэтому сегодня они выглядят слишком оптимистично. Руководитель научного направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара Сергей Дробышевский согласился с коллегой, что необходимо разрабатывать «стресс-сценарий», но сильно отклоняться от прогноза Минэкономразвития нецелесообразно.
ссылка: http://strategy2020.rian.ru/news/20111107/366194844.html

Минфин раскритиковал программу ускорения роста экономики, предложенную Минэкономразвития

Как цитирует  «Интерфакс» руководителя направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической политики имени Е. Т. Гайдара Сергея Дробышевского: «Несовпадение позиций двух ведомств заключается в том, что Минэкономразвития считает: без одновременного увеличения финансирования по приоритетным направлениям структурные реформы идти не могут. Минфин уверен, что структурные реформы должны идти до финансирования, в значительной степени могут пройти без дополнительных денег, и даже наоборот, вследствие структурных реформ может быть получена какая-то экономия. Предмет для спора в этом: что должно быть приоритетом, а что - следствием по мере продвижения реформ - финансирование или сами реформы? Я скорее больше согласен с позицией Минфина».
ссылка: http://www.fundshub.ru/market/opinion/14658.php

Рубль готовят к президентским выборам

— И до марта 2012 года, и после темпы экономического роста будут невысокими. Но не стоит ожидать какого-то спада. Все будет определяться объективными факторами: ценами на нефть, ситуацией с кризисом. Я думаю, что цена нефти сохранится на текущем уровне. Кризис вряд ли на ней скажется. Но это не станет толчком для роста экономики, потому что нефть имеет на него ограниченное влияние.
ссылка: http://www.mk.ru/economics

Минфин не дает увеличить государство

“Несовпадение позиций двух ведомств заключается в том, что Минэкономразвития считает: без одновременного увеличения финансирования по приоритетным направлениям структурные реформы идти не могут. Минфин уверен, что структурные реформы должны идти до финансирования, в значительной степени могут пройти без дополнительных денег, и даже наоборот, вследствие структурных реформ может быть получена какая-то экономия.
ссылка: http://державники21век.рф/

Борьба за рост и место в новом мировом порядке


 Накопленные резервы и улучшение внешней конъюнктуры помогли России пережить кризисные времена. Однако на пути возобновления роста есть риски, связанные как с ценами на энергоресурсы, так и с новыми конкурентами, в первую очередь, Китаем, отмечает руководитель направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической политики Сергей Дробышевский. Кризис поставил несколько важных вопросов, касающихся проблем финансового сектора и развития как российской, так и глобальной экономик, отметил С. Дробышевский. Это, прежде всего, очевидная необходимость новой архитектуры мировых финансов и новой глобальной макроэкономической политики.

Процессы выработки решений по этим направлениям начались. Меняются правила игры в мировой экономике, растет осознание необходимости координации макроэкономической политики между правительствами и национальными банками. Увеличивается роль развивающихся экономик, о чем свидетельствуют решения G-20 и перераспределение полномочий в управлении Международным валютным фондом. Эти процессы могут стать определяющими как для развития российской финансовой системы в целом, так и для банковского сектора страны.
ссылка: http://www.finansy.ru/t/comment_1296310316.html

Россия сможет полностью оправиться от кризиса и выйти на докризисные показатели не ранее 2012 года

Пытаясь определить, как будет происходить восстановление страны, в Институте им. Гайдара определили два наиболее вероятных сценария: базовый (по большинству параметров соответствует умеренно оптимистическому варианту сценария МЭР) и сценарий затяжного выхода из кризиса («вторая волна»). В рамках последнего рассматривается пессимистический вариант развития событий в мировой и, соответственно, российской экономике.
Анализируя первый сценарий, г-н Дробышевский отмечает, что восстановление объема реального ВВП и реальных инвестиций в основной капитал на докризисном уровне произойдет только к концу 2012-го — в 2013 году. «По нашим расчетам, дефицит федерального бюджета в 2012—2013 годах будет близок к нулю (против 3,0% ВВП в законе о федеральном бюджете на соответствующий период).
ссылка: http://www.globfin.ru/news/110115123530.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий