Персоны Menu

Голикова Татьяна Алексеевна

Permalink:



Ведущий российский государственный и политический деятель, экономист. Председатель Счётной палаты Российской Федерации с 20 сентября 2013 года. Заслуженный экономист России (2004). Доктор экономических наук (2008). Действительный государственный советник РФ 1 класса (2003). Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени (2008, 2012, 2016). Помощник Президента РФ по вопросам социально-экономического сотрудничества со странами СНГ, Абхазией и Южной Осетией (2012—2013). Министр здравоохранения и социального развития РФ (2007—2012), первый заместитель Министра финансов РФ (2002—2004).

Более подробную информацию о семейном положении, социальном статусе, близком окружении, активах, компаниях в собственности, партнерах по бизнесу, последнее упоминание о должности, а также сводку новостей и др. Читайте на сайте «Персона РФ».


    1 комментарий:

    1. Татьяна Алексеевна Голикова, здравствуйте.
      Я, Смирнова Мария Владиславовна, 01.11.1984 года рождения, проживаю: г.Москва
      ул. Берзарина д.19 корп.1- инвалид с детства.
      Диагноз –детский церебральный паралич, гиперкинетическая форма.
      Группа инвалидности –первая, бессрочная, 3-я степень, перемещение в помещении с помощью ходунков – на улице с помощью посторонних лиц.

      04 июля 2011 Я окончила колледж «Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» по специальности «правоведение»
      И присвоена квалификация –юрист.
      Обучение и сдача государственных экзаменов производилось дистанционно.
      После получения диплома , я пустилась на поиски работы.
      Рассылала свое резюме и предлагала свои услуги в качестве помощника юриста(РОСИ «Перспектива», Коллегия адвокатов г.Москвы и московской области, Коллегия адвокатов СЗАО г.Москвы, близлежащие нотариальные и юридические конторы, коммерческие организации).
      Многие организации молчали, другие просили предоставить ИПР (индивидуальная программа реабилитации инвалида).
      На период моей учебы (28.11.2008г)у меня была ИПР, где в разделе «рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда» была запись- можно продолжать обучение.
      28.12.11 я, с направлением на медико-социальную экспертизу, обратилась в филиал №105
      ФГУ ГБ МСЭ по г.Москве, для получения ИПР с правом возможности работать дистанционно.
      16.01.12, я получила ИПР с рекомендацией – не способен к трудовой деятельности.
      Хочу обратить внимание ,что со мной даже не стали разговаривать, не посмотрели на что я способна и вообще дееспособна ли я, хотя в медицинском направление есть рекомендация врачей –может работать по специальности с учетом трудовых навыков.
      На мое не понимание, сотрудники МСЭ ответили моей маме, что у них есть закон (Постановление правительства РФ от 20.02.2006г.№95 )
      по которому инвалиды 1 группы,3-й степени к трудовой деятельности не способны
      По нашей просьбе, филиал №105 ФГУ ГБ МСЭ, направит наши документы на рассмотрение в ФГУ ГБ МСЭ по г.Москве.
      По телевизору , в печати , везде, где только можно, говориться о помощи инвалидам, об их трудоустройстве и т.д., а я вот не могу устроиться работать никуда !!!!
      Ну и зачем я училась, чтобы положить корочку в ящик и при случае говорить что я имею
      юридическое образование, вот я какая.
      Кому я нужна, что мне делать?
      Если можете, посоветуйте, куда еще можно обратиться.
      Моя электронная почта; smirnova-masha@mail.ru

      С Уважением. Смирнова Мария.

      ОтветитьУдалить