Персоны Menu

Артамонова Анна Викторовна

Permalink:

Вице-президент «Mail.ru»

Кто Есть Кто в Коммерческих Компаниях - Mail.Ru Group
Кто Есть Кто в России - Хозяева виртуальной реальности

СКП проверит Mail.ru

Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова сказала «Ведомостям», что в компанию пока не поступало никаких запросов от правоохранительных органов. Она указывает, что нежелательные материалы размещали пользователи портала. Компания проверяет контент — «этим занимается штат модераторов», кроме того, пользователи могут сами пожаловаться на содержимое страниц администрации сайта.


Тем не менее Артамонова не смогла объяснить, почему содержащие детскую порнографию материалы не удалялись, несмотря на то что первые сообщения об этом появились в блогосфере еще на прошлой неделе. Значительная часть контента была удалена лишь вчера.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_27603.htm


Анну Артамонову заменит старая подруга

До этого, более шести лет, департамент маркетинга Mail.ru возглавляла Анна Артамонова. Но осенью 2009-го Анну немного подвинули: в компанию был назначен новый директор по маркетингу - Александр Бородич.
ссылка: http://www.webplanet.ru/news/life/2010/03/10/girls_girls_girls.html


Анна Артамонова (Mail.ru): Любое продуманное приложение обречено на успех

Анна Артамонова: Если посмотреть свежие данные TNS, больше всего посетителей в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru входят в возрастную категорию 25-34 лет (28,1%), затем идут группы 18-24 (24, 5%) и 35-44 (22,2%). Наконец, на долю людей 45-54 приходится 14%, а наименее многочисленна группа 12-17 (11,2%). Что касается рода занятий, то большинство – специалисты, также заметное место принадлежит руководителям и служащим.
ссылка: http://www.computerra.ru/interactive/interview/510551/


Анна Артамонова: «Mail.Ru свой выбор сделал»

Накануне Объединенной конференции РИФ+КИБ вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова дала эксклюзивное интервью «Частному корреспонденту».

— Почему все-таки Mail.Ru и ряд других компаний покинули ассоциацию «Интернет и бизнес» (АИБ) и перешли в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК)? Можно ли назвать конкретные причины и преимущества, которые компания получит от нового членства?
ссылка: http://www.chaskor.ru/article/obedinennaya

Анна Артамонова: Mail.ru достойно переживает кризис

Главная коммуникационная компания Рунета – Mail.ru – смогла не просто уверенно пережить острую фазу кризиса, но активно расти, зарабатывая на устойчивом рекламном рынке в Сети и предлагая пользователям новые сервисы. На вопросы CIO-World.ru ответила вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru Анна Артамонова
ссылка: http://old.cio-world.ru/it-expert/503740/

Анна Артамонова рассказала о планах компании Mail.Ru на нынешний год
Вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, Анна Артамонова поделилась планами компании с изданием BFM.ru. Основное направление деятельности в нынешнем году, будет связано с развитием почты, мобильных платформ, а также с усовершенствованием контент-проектов Mail.ru., таких как, например, новостной ресурс.
ссылка: http://www.realcoding.net/news/anna

Вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова: «Интернет-индустрия в условиях кризиса чувствует себя не так уж и плохо»


Известный портал Рунета Mail.ru, который в октябре 2008 года отметил свое 10-летие, в настоящее время имеет 8 российских офисов и зарубежное представительство с общим числом сотрудников около 500 человек. На страницах Mail.ru пользователям доступны около 40 проектов, а ежемесячная аудитория сайта превышает 60 млн человек.

О том, каким стал 2009 год для компании, какие ее проекты развиваются наиболее динамично, а также о некоторых особенностях современного Рунета в целом рассказывает вице-президент по коммуникационным продуктам и маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова.
ссылка: http://ict-online.ru/interview/i64992/

Анна Артамонова, Mail.Ru: "Основной недостаток SMS-платежей - высокий процент, взимаемый сотовыми операторами"

Журнал «Мобильный Контент» предлагает пятое интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. На этот раз мы побеседовали с Анной Артамоновой, директором по маркетингу и PR портала Mail.Ru. Предлагаем мнение компании, для которой SMS-платежи – один из способов монетизации своих сервисов.
ссылка: http://www.procontent.ru/news/10477.html

Футубра как новый проект Mail.Ru

Любите играть в игры в свободное время. Быстро и удобно скачать скачать игры на мобильный вы сможете на нашем сайте. Большой выбор увлекательных игр абсолютно бесплатно. Сегодня вице-президент Mail.RuGroup, Артамонова Анна, дала интервью изданию BFM.RU.Анна рассказала нам о предстоящих планах на текущий год, куда входят развитие мобильных платформ и почты, усовершенствование контент-проектов сайта.
ссылка: http://seocrowd.ru/blog/645

Mail.Ru запустит собственный сервис микроблогов

Известно, что новым проектом руководит вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Сервис позволит публиковать короткие сообщения; планируется интеграция с уже действующими онлайновыми начинаниями компании: заметки в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Прочие детали пока не раскрываются.
ссылка: http://net.compulenta.ru/643061/

«Успех любого бизнеса на 100% зависит от людей»


«IT-рынок на 100% people-ориентирован. Здесь, по сути, нет ничего, кроме людей и технологий, которые также создаются людьми». Интервью вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой
ссылка: http://www.bfm.ru/articles/2012/03/09

Русский «Твиттер» от Mail.Ru хотят назвать Tringer, – marker.ru

Уже несколько месяцев проект, вдохновителем которого была «мама» «Агент@Mail.ru» Артамонова Анна, брал на работу программистов- разработчиков. В наборах на должности постоянно отмечали, что «новый соц. проект», « имеет основной приоритет и создается с нуля», намерен захватить огромнейшую аудиторию. «Впереди большая слава :) », — заявляли в Mail.ru. Сейчас, как заявляет источник, стартап набирает менеджеров.
ссылка: http://socmozg.ru/russkiy-tvitter-ot-mail-ru-hotyat-nazvat-tringer-marker-ru/

У Twitter появится конкурент?

Российская Mail.ru Group создает сервис микроблогов — конкурента Twitter сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на инсайдерскую информацию. Микроблогинг — один из самых сильных трендов в интернете, отмечает менеджер, близкий к Mail.ru Group. Новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. По данным «Коммерсанта», курирует создание «русского Twitter» вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова.
ссылка: http://miniweb.by/content/view/9659/341/

Анна Артамонова, Mail.Ru: Кризис подстегнул стартапы

Рунет начал выходить из кризиса уже в конце 2008, когда остальные отрасли только вошли в штопор. Он пережил экономические неурядицы лучше всех и даже выиграл: в этом году в России начался настоящий бум интернет-стартапов. Об этом, опираясь на данные Mail.Ru, рассказывает вице-президент компании Анна Артамонова. Интервью с ней публикует портал @Astera.
ссылка: http://unova.ru/2009/10/29/2028.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий