Басов Алексей Николаевич
Share +Вице-президент компании Mail.ru Group. Управляющий активами "Финам-IT", соучредитель интернет-компаний Бегун, SpyLog, Деньги@ Mail.ru |
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Бегун»
Кто Есть Кто в России - Хозяева виртуальной реальности
Кто Есть Кто в Коммерческих Компаниях - Mail.Ru Group
Двойные стандарты от SpyLog
Недели две назад «ПРАВДА.Ру» рассказала своим читателям об американофобии SpyLog, выразившейся в закрытии доступа к данным статистики для первого русско-американского проекта FARK. Чуть позже в разговоре с корреспондентом «ПРАВДЫ.Ру» директор по маркетингу SpyLog (Mytrix) Алексей Басов и старший модератор этой компании Владимир Калачихин пояснили, что у русско-американского проекта FARK, оказывается, очень много американской аудитории. То есть такой ее процент, которого нет даже у «Яндекса»! Следующая претензия касалась того, что проект работает не в одной доменной зоне, а сразу в двух. И не только на русском языке, но и на английском тоже.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_
Пишешь без ошибок — разоряешь Google
Интересно, что несмотря на развитость сквоттерской индустрии в России , эксперты легального интернета колеблются в оценке ее масштабов. Руководитель контекстной сети “Бегун” Алексей Басов говорит о рынке в $1 млн — 3 млн. Эксперты портала, входящего в “большую тройку” Рунета, попросившие не упоминать названия компании в связи со сквоттерским бизнесом, оценивают число тайп-сквоттерских доменов в 3000-5000, а Игорь Ашманов, глава компании “Ашманов и партнеры”, готов предположить, что сквоттеры вместе с рекламными сетями на опечатках в России зарабатывают около $10 млн в год .
ссылка: http://compromat.ua/ua/16/
Алексей Басов оставляет пост гендиректора «Бегуна»
С 5 апреля 2011 года генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов принял решение оставить свой пост. Временно исполняющим обязанности генерального директора будет назначен Алексей Романенков, ранее занимавший позицию коммерческого директора. В течение трех месяцев акционеры примут окончательное решение о кандидатуре на эту позицию.
ссылка: http://www.begun.ru/begun/
Алексей Басов ответил на вопросы, волнующие сотрудников
Вчера наш гендиректор Алексей Басов провел внутреннюю пресс-конференцию, посвященную покупке «Бегуна» компанией Google. На встрече с сотрудниками он ответил на наши серьезные и не очень вопросы.
ссылка: http://www.begun.ru/blog/
Алексей Басов, «Бегун»: «Интернет-реклама крайне консервативна»
Развитие рекламы и развитие пользовательских сервиcов связаны очень тесно. Задачи пользователей изменяются - они хотят общаться в социальных сетях, смотреть видео. О том, как рекламный рынок отвечает запросам нового времени, в предверии очередной конференции по интернет-рекламе eTarget рассказал генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов.
ссылка: http://ruformator.ru/intervu/
Алексей Басов от Бегуна вошел в Топ-30 Forbes
В Топ-30 Forbes вошел генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов. Алексей - один из основателей нашего сервиса, кроме того, он несколько лет руководил платежной системой MoneyMail и как частный инвестор финансировал около десятка проектов на ранних стадиях. Алексей Басов входит в совет директоров множества интернет-компаний, включая "Мамбу", "Новотеку" и Alavar, и возглавляет департамент IT-инвестиций холдинга "Финам".
ссылка: http://4ua.info/188-aleksey-
Басов в контексте Mail.ru
Алексей Басов, основатель и гендиректор компании «Бегун», управляющей крупнейшей рекламной сетью в рунете, покидает ее. Топ-менеджер переходит в Mail.Ru Group, где будет курировать сектор контекстной рекламы. Сейчас лидером по ежемесячной аудитории контекстной рекламы является конкурент Mail.Ru – компания «Яндекс».
ссылка: http://www.gazeta.ru/business/
“Бегун“ нацелился еще на одну поисковую систему.
«Контекстная реклама становится зачастую основным инструментом продаж через интернет, — говорит Алексей Басов, директор по PR компании „Бегун“. — Мы видим это по тому, как расширяется круг задач, решаемых при помощи „Бегуна“. В систему приходят целые индустрии, которые продвигают новые типы товаров и услуг. Поэтому мы следим, чтобы „Бегун“ всегда отвечал потребностям рекламодателей — в том числе и в гибком управлении аудиторией».
ссылка: http://www.advin.ru/ma/62.html
Ъ-Газета - Odnoklassniki.ru пустились в поиск
В “Яндексе” не стали комментировать, будут ли они сотрудничать с “Одноклассниками” по поиску, но напоминают, что сотрудничают с сайтом, размещая на нем контекстную рекламу от “Яндекс-Директ”. Гендиректор “Бегуна” Алексей Басов, напротив, уверен, что Odnoklassniki.ru придется остановиться на одном из поисковых операторов: “На мой взгляд, им было бы логичнее остановиться на одном поставщике поиска — это соответствует и российской, и мировой практике”.
ссылка: http://polusweb.com/gazeta-
Гендиректор компании "Бегун": весь бизнес сегодня пользуется контекстной рекламой
Контекстная реклама вышла далеко за пределы той сферы, под которую она первоначально разрабатывалась. Сегодня весь реальный бизнес так или иначе использует данный вид рекламы. Об этом в интервью "России 24" рассказал гендиректор компании "Бегун" Алексей Басов.
ссылка: http://www.vesti.ru/doc.html?
«Бегун» ищет новые площадки для размещения контекстной рекламы
Сотрудничество с соцсетями выглядит логичным шагом для «Бегуна», считает Алексей Басов, вице-президент Mail.ru Group и основатель «Бегуна». «Классическое веб-пространство монетизируется уже большим количеством игроков, а поисковый инвентарь, доступный «Бегуну», на поиске «Рамблера» сократился», — говорит он.
ссылка: http://e-commerce.com.ua
«Локальная реклама» от Бегуна
«Ведь очень приятно увеличивать не только лишь одну посещаемость сайтов, но и различных офисов рекламодателей, - отмечает сам Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Сама локальная реклама владеет довольно таки огромным потенциалом, а также возможностями, ведь ее смогут употреблять даже те компании, для каких возможности продвижения в Сети Интернет очень сильно ограничены».
ссылка: http://www.smm-promo.ru/
Компания "Бегун" разместит контекстную рекламу в блогах
Особенностью нового проекта станут сайты с высокой скоростью обновления контента. Так что акцент был сделан на анализ содержания информации в момент её публикации, и сейчас контекстное объявление выводится уже во время первого показа статьи. Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов рассказывает, что "Блогконтекст" поможет получать доход владельцам сообществ, - а это традиционно сложная для коммерциализации область, - либо поощрять наиболее популярных авторов.
ссылка: http://net.compulenta.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий