Солодовников Сергей Иванович
Share +Генеральный директор ЗАО «Аэродромдорстрой» |
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Аэродромдорстрой»
Владелец ЗАО «Аэродромдорстрой»
Фирма «Аэродромдорстрой» по слухам, контролируется супругой мэра Москвы Ириной Рубинчик. Впрочем, у «Аэродромдорстрой» есть и реальный владелец - Сергей Солодовников.
"Авторитет" в погонах Сергей Солодовников привел "крестного отца" Лучка
Сергей Солодовников приехал в Кировскую область с заданием «мочить» Никиту Белых. Так говорили те, кто слышал о его первых совещаниях в областном МВД. А после общих заседаний в правительстве Кировской области чиновники боязливо перешептывались, мол, плохо дело, Солодовников демонстративно не здоровается с губернатором. Оттого ждали новых разоблачений в команде Белых во имя Владимира Путина, и прочих действий, доказывающих священную миссию Солодовникова в либеральной Вятке
Сегодня на Вятке складывается ситуация, когда, по приблизительным подсчетам, каждый четвертый кировчанин работает на тех предприятиях, которые «кошмарит» Солодовников. К таким же относится один из крупнейших в области строительных предприятий — Кировский строительный комбинат. Солодовников предъявил хищение газа у жителей поселка Радужный, который этот комбинат чуть ли не содержит!
ссылка:http://www.compromat.
В тени Сергея Собянина
На рынке дорожного строительства Москвы начинается передел, ведь этот рынок начинают активно осваивать структуры, близкие с Сергею Собянину. Одна из них – это фирма «Аэродромдорстрой». По слухам, она контролируется супругой мэра Москвы. Впрочем, у «Аэродромдорстрой» есть и реальный владелец - Сергей Солодовников. О коррупционных связях Сергея Собянина рассказывает корреспондент The Moscow Post.
ссылка: http://moscow-post.ru/
Комплексный подход: от идеи до воплощения
Как же создать дорожно-строительную компанию с высокими показателями эффективности? Этот вопрос мы адресовали Сергею Ивановичу Солодовникову, основателю и генеральному директору группы компаний «Аэродромдорстрой» - одной из наиболее успешных строительных организаций, которая, по информации журнала Forbes, входит в список двухсот крупнейших частных компаний России.
«На мой взгляд, главный фактор успеха в строительном бизнесе – это комплексный подход к выполнению проектов. Иными словами, требуется создание холдинговой структуры, - рассказал Сергей Солодовников, - Многие наши коллеги сильно зависят от проектных организаций, от субподрядчиков, от поставщиков строительных материалов. Возникают проблемы с координацией работ, взаимные финансовые претензии, что не лучшим образом сказывается на строительном процессе.
Мы разрешили множество проблем благодаря тому, что в нашу группу компаний входят самостоятельные организации, которые специализируются на различных видах работ: строительство и ремонт дорог, реконструкция аэродромных покрытий, строительство мостов и искусственных сооружений, уборка и содержание дорог, ремонт специализированной техники, гражданское строительство, проектные работы, производство стройматериалов. Такая универсальность позволяет «Аэродромдорстрою» реализовывать любые проекты «под ключ», что удобно заказчику и значительно проще для нас. Конечно, разветвленная структура требует особой системы менеджмента, но в конечном итоге усилия по созданию холдинга окупаются».
ссылка: http://www.ards.ru/news/press/
В доле
Как выяснило издание, до прихода Собянина на пост губернатора Тюменской области регион тратил сравнительно небольшие средства на благоустройство дорожной системы. Он увеличил размер дорожного бюджета, что позволило Тюмени занять третье место после Москвы и Петербурга по объемам укладки дорог. После этого к освоению отрасли присоединился "Аэродромдорстрой".
Компания была создана никому не известным Сергеем Солодовниковым, который был аспирантом ТюмГАСУ. Через несколько лет фирма стала крупнейшим строителем в регионе. Бизнес комании "рос как на дрожжах", сообщил один из собеседников издания.
ссылка: http://www.kasparov.ru/
Столичный «раздербан»
Сергей Семенович привел в Москву лояльные себе строительные компании, которые занимаются именно дорожным строительством.
Так The Moscow Post уже не раз писал о загадочной компании «Аэродромдорстрой», которая, по слухам, контролируется семьей столичного мэра. Причем, «теневым владельцем» этой компании считается жена мэра Ирина Собянина (в девичестве - Рубинчик).
Напомним, что «Аэродромдорстрой» был создан никому не известным Сергеем Солодовниковым, аспирантом Тюменского архитектурно-строительного университета (ТюмГАСУ). Однако, как только Собянин стал губернатором Тюменской области, Солодовников стал вполне влиятельным предпринимателем. С 2002 года, как написано на сайте «Аэродромдорстроя», «началось активное сотрудничество с управлением автомобильных дорог Тюменской области».
После этого появились слухи, что Солодовников находится под негласным покровительством семьи Собянина. Хотя, не смотря на роль Солодовникова, в Интернете пишут, что именно Ирина Рубинчик владеет дорожно-строительной фирмой «Аэродромдорстрой», устанавливавшей в Тюмени мраморные бордюры. Кстати, за это она и получила свое легендарное прозвище «Ира-Бордюр».
ссылка: http://moscow-post.ru/
Росавтодор против Аэродромстроя: причем тут жена Собянина?
Но обращение в базу данных СПАРК дало дополнительную пишу для размышления – так, собственниками ЗАО «Аэродромстрой-А» является загадочные ЗАО «Дельта» (90%) и ЗАО «Омега» (10%). Но… они были ликвидированы 1 ноября 2010 года. Если следовать далее по цепочке, учредителями «Дельты» и «Омеги» оказались… «Бета» и «Гамма», которые также ликвидировались. Учредителями последних двух компаний названных буквами греческого алфавита, являются также(!) некие ликвидированные «Ним» и «Инк».
И вот у этих основным владельцем является Сергей Солодовников - гендиректор ЗАО "УК "Аэродромдорстрой". О последнем также известно немного. Он родился в 1967 году, является аффилированным лицом в крупных дорожных компаниях Тюменской области. Например, ЗАО «Инвестдорстрой», тюменское ОАО по автодорожному строительству «Тюмендорстрой». В последние 5 лет Солодовников руководил ЗАО «Аэродромдорстрой», а затем ЗАО «МДС-ГРУПП».
ссылка: http://business-gazeta.ru/
Тротуарная плитка в Москве выложена с нарушениями
Любопытно, что «великая столичная плиточная перестройка» проводится по тому же сценарию, по которому в 2001 году начиналось благоустройство в Тюменской области, губернатором которой был нынешний московский мэр. Главным подрядчиком проекта выступала компания «Аэродромдорстрой», которую в Тюмени считают ни много ни мало подконтрольной чете Собяниных.
Пока ни одна из «засветившихся» в Тюменской области компаний в Москве не проявилась. Тем не менее эксперты отмечают появление в столице сразу нескольких фирм, которые непосредственно связаны с гендиректором и основателем «Аэродромдорстроя» Сергеем Солодовниковым.
ссылка: http://www.zr.ru/a/425676/
«Ведомости»: на строительстве дорог хорошо зарабатывает близкая к Собянину фирма «Аэродромдорстрой»
До того как Собянин стал тюменским губернатором, область тратила на дороги очень мало. Собянин увеличил дорожный фонд области на порядок. Это помогло тюменским дорожникам выйти на третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по объемам строительства автомобильных дорог.
К освоению выросшего дорожного бюджета подключился «Аэродромдорстрой», созданный никому не известным Сергеем Солодовниковым, аспирантом Тюменского архитектурно-строительного университета (ТюмГАСУ). Уже через пару лет «Аэродромдорстрой» стал крупнейшим тюменским строителем, пишут «Ведомости».
ссылка: http://www.gazeta.ru/news/
«Сидите ровно. Никто никуда не едет…»
Он поясняет, что Тюмень как кадровый резерв Собянина себя исчерпала после того, как оттуда уехала Ракова. «Есть люди, которые так или иначе с ним связаны. Это глава администрации Тюмени Евгений Куйвашев, гендиректор компании «Аэродромдорстрой» Сергей Солодовников, начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев. Да, эти люди с ним связаны, но это пешки, которые выполняют совсем другую функцию, – считает эксперт. – И более того, в данный момент позиции тех людей, которые остались в Тюмени, будут существенным образом понижены. Ведь одно дело, когда тебе покровительствует вице-премьер правительства РФ, а другое дело, когда Собянин – мэр, хоть и Москвы, но у него своих проблем полным-полно и ему необходимо выстраивать свою систему».
ссылка: http://www.ura.ru/content/
Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи.
Спонсором избирательной кампании Собянина был лукойловский функционер Валерий Лонцов. После победы своего протеже он переехал в Тюмень из Казани и привез с собой двух дружков - Алмаза Закиева и Равиля Генауллина. Закиев тут же был назначен начальником управления автомобильных дорог администрации Тюменской области. Сам Лонцов возглавил мутное ООО "Регион-Тендер". Закиев в качестве начальника управления выступал в роли заказчика на проведение дорожных работ, лонцовское ООО занималось организацией тендеров на поставки расходных материалов. В качестве главного подрядчика была использована ранее безвестная фирмешка - ЗАО "Аэродромдорстрой" (генеральный директор Сергей Солодовников).
ссылка: http://kungurov.livejournal.
СОБЯНИН ВЗЛЕТЕЛ В МОСКВУ С «АЭРОДРОМДОРСТРОЯ»
Недавно создана еще одна фирма – «Тюменская дорожная компания». Функции те же: получить и отмыть бюджетные деньги. Но контроль над распределением прибыли постепенно из рук Закиева передается в руки Солодовникова, потому что он аспирант и очень башковитый математик, в отличии от Закиева, который тоже математик, но уж больно груб и нагл. Итак сегодня Солодовников рулит деньгами в Тюмени, Лонцов и Собянин распоряжаются прибылью сидя в Кремле.
ссылка: http://www.ladno.ru/actarch/
Информация о компании «"Аэродромдорстрой"» Россия
Недавний ребрендинг ЗАО "Аэродромдорстрой" в ЗАО "МДС-групп" проведен для улучшения имиджа. Компания-мыльный пузырь. Огромный кредитный портфель и стремительно уменьшающийся портфель заказов. Авторитарное управление, неадекватный генеральный директор (Солодовников Сергей Иванович).
ссылка: http://orabote.net/feedback/
Комментариев нет:
Отправить комментарий