Меламед Алла Григорьевна
Share +Заместитель директора ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» |
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Интернет - Новые территории Москвы
Сергей Собянин - Мэр Москвы
Сергей Шойгу - Губернатор Московской области
Кто из землевладельцевМосквы выиграл от расширения
В промежутке между поручением президента и докладом губернаторов сотрудники Научно-исследовательского и проектного института генерального плана г. Москвы (НИиПИ генплана) днем и ночью решали, как же расширить Москву, рассказывает заместитель гендиректора института Алла Меламед.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/
Кто из землевладельцев выиграл от расширения Москвы
В промежутке между поручением президента и докладом губернаторов сотрудники Научно-исследовательского и проектного института генерального плана г. Москвы (НИиПИ генплана) днем и ночью решали, как же расширить Москву, рассказывает заместитель гендиректора института Алла Меламед. Вариантов было несколько.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/
Алла Меламед, заместитель директора ГУП «НИиПИ Генплана Москвы»: «Нафантазировать можно много…»
– Материалы на градостроительную тему, опубликованные в одной из предвыборных газет, говорят о слишком поверхностном подходе авторов к генплану. Автор озабочен лишь огульной критикой… Утверждение, что жители в Дзержинском и Лыткарино окажутся в «каменных мешках», «что предполагается … вырубка леса и ликвидация некоторых озер-карьеров» не соответствует действительности и является полным вымыслом.
ссылка: http://ia-lyt.mosoblonline.ru/
Алла Меламед: «Градостроительная взаимосвязь Москвы и области — наша реальность»
Продолжая анализировать развитие Московского региона, мы обратились к опыту «Проектной мастерской пригородной зоны Москвы и Московской области» ГУП НИиПИ Генплана города Москвы, которая уже несколько десятилетий работает на стыке двух мощных административных субъектов и их проблем, осуществляя на практике взаимосвязь столицы и области. На вопросы «АВ» отвечает начальник мастерской, заместитель директора Института генплана Москвы Алла Григорьевна Меламед.
ссылка: http://archvestnik.ru/ru/
Химки на перекрестке мнений
По утверждению заместителя руководителя НИиПИ Генплана Москвы Аллы Меламед, был выбран оптимальный вариант прокладки трассы. Она напомнила, что еще в 1971 году именно в Химкинском лесу было зарезервировано место под строительство этой дороги. Власти Химок в течение многих лет не застраивали эту территорию, поэтому в 2004 году можно было приступить к проектированию трассы. Этот вариант позволяет обойтись малой кровью по сносу домов - "под нож" попадают всего два. Кучерена поинтересовался у проектировщицы, насколько вариант, который утвержден сейчас, дороже других вариантов, в том числе по прохождению трассы в районе Молжаниново. Меламед ответила, что последний вариант был бы дороже.
ссылка: http://www.rg.ru/2010/09/08/
Откуда взялся химкинский "крюк"?
Московский градоначальник Юрий Лужков взял отпуск и улетел в Австрию. Возможно, власти за это время подыщут нового мэра столицы. Во всей этой истории "яблоком раздора", как принято считать, является, в том числе, и позиция Лужкова по химкинскому лесу. Между тем, заместитель руководителя НИиПИ Генплана Москвы Алла Меламед, много лет занимающаяся градостроительным планированием Химок и окрестностей этого города, похоже, открыла главный секрет проектировщиков трассы Москва – Санкт-Петербург: дорога должна как можно ближе подойти к аэропорту "Шереметьево", и в частности, к строящемуся терминалу "Шереметьево – 3". Именно этим и можно объяснить крюк по химкинскому лесу, который делает строящаяся магистраль и который защищает Лужков. Об этом, а также о том, какими могут быть альтернативные варианты строительства – читайте мнения экспертов в материале Накануне.RU.
ссылка: http://www.nakanune.ru/
Москва осталась без зодчего
Аналогичный процесс уже полным ходом идет в подведомственном МКА НИиПИ Генплана, который после отставки в прошлом году Сергея Ткаченко возглавил бывший главный архитектор Казани Эрнст Мавлютов. За год с небольшим кадровый состав института, в котором работают лучшие градостроители страны, обновился более чем на 40%. Своих постов лишились первый заместитель директора Ростислав Горбанев (коллеги его называли «мозгом института»), главный бухгалтер, начальник отдела кадров, сотрудники административно-
Собирается подать в отставку директор центра стратегических исследований Генплана Валерий Беккер. «Сотрудники увольняются из-за непрофессионализма нового руководителя, который не способен самостоятельно принимать решения и фактически устранился от руководства проектной деятельностью», — говорят собеседники газеты.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/2012/ 07/13/market/562949984310500
Химки: аргументы и эмоции
Представитель независимой экологической экспертизы Александр Белозеров высказался за строительство трассы и напомнил, что уже проведено восемь экспертиз, в том числе одна международная. А задержка строительства трассы и отсутствие хорошей дороги в регионе могут нанести ущерб экономике России. Выступила в защиту трассы и заместитель директора НИиПИ Генплана Москвы Алла Меламед. Она напомнила, что вариант строительства трассы обсуждался еще в 1970-х годах, и место было зарезервировано как раз в Химкинском лесу.
ссылка: http://www.rg.ru/2010/09/17/ trassa.html
ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ ВАЖНЕЕ ДЕРЕВЬЕВ
Его пыл охладила заместитель генерального директора НииПИ Генплана Москвы Алла Меламед, которая принимала участие в разработке генерального плана города Химки. По ее словам, делать сегодня ставку на реконструкцию существующего Ленинградского шоссе – это значит погубить трассу и погубить людей, проживающих в Химках. Нынешнее шоссе имеет шесть полос. И 180 тысяч человек, загнанные в рамки границ города Химки, «каждый день этим дышат, живут и в ужасе от того, когда это кончится». А согласно проекту предполагается еще десять полос. Если добавить эти десять полос к шести полосам старой магистрали, получится шестнадцать. И вот эти шестнадцать полос пойдут через город…
ссылка: http://himkilive.ru/?p=2687
В поисках компромисса
"Да, мы проходим через Химкинский лес, но я хочу вам сказать, кто-то придумал это название - Химкинский лес, его юридически не существует, есть леспаркхоз, Красногорский леспаркхоз!" - подчеркнула Алла Меламед, заместитель руководителя ГУП "НИиПИ Генплана" города Москвы.
ссылка: http://www.vesti-moscow.ru/ rnews.html?id=93664
Протокол общественных слушаний в Общественной палате Российской Федерации «Химкинский лес: проблемы и решения»
Заместитель генерального директора НИиПИ Генплана Москвы Алла МЕЛАМЕД:
Строительство трассы по утвержденному проекту не вызывает сомнений. Расширение действующего Ленинградского шоссе невозможно ни по каким основаниям, оно негативно скажется на жителях Химок и не решит проблему пробок.
ссылка: http://www.oprf.ru/documents/ 1309/
Меламед: Построив трассу мы облегчим жизнь горожанам
Транзитные потоки не должны мешать полноценной жизни города, заявила в понедельник, 30 августа, заместитель директора НИиПИ Генплана Алла Меламед. В ходе заседания Общественного совета Президиума Генсовета Партии по вопросу Химкинского леса, передает корреспондент ER.RU, она, в частности, отметила:
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/2012/
Химки: аргументы и эмоции
Представитель независимой экологической экспертизы Александр Белозеров высказался за строительство трассы и напомнил, что уже проведено восемь экспертиз, в том числе одна международная. А задержка строительства трассы и отсутствие хорошей дороги в регионе могут нанести ущерб экономике России. Выступила в защиту трассы и заместитель директора НИиПИ Генплана Москвы Алла Меламед. Она напомнила, что вариант строительства трассы обсуждался еще в 1970-х годах, и место было зарезервировано как раз в Химкинском лесу.
ссылка: http://www.rg.ru/2010/09/17/
ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ ВАЖНЕЕ ДЕРЕВЬЕВ
Его пыл охладила заместитель генерального директора НииПИ Генплана Москвы Алла Меламед, которая принимала участие в разработке генерального плана города Химки. По ее словам, делать сегодня ставку на реконструкцию существующего Ленинградского шоссе – это значит погубить трассу и погубить людей, проживающих в Химках. Нынешнее шоссе имеет шесть полос. И 180 тысяч человек, загнанные в рамки границ города Химки, «каждый день этим дышат, живут и в ужасе от того, когда это кончится». А согласно проекту предполагается еще десять полос. Если добавить эти десять полос к шести полосам старой магистрали, получится шестнадцать. И вот эти шестнадцать полос пойдут через город…
ссылка: http://himkilive.ru/?p=2687
В поисках компромисса
"Да, мы проходим через Химкинский лес, но я хочу вам сказать, кто-то придумал это название - Химкинский лес, его юридически не существует, есть леспаркхоз, Красногорский леспаркхоз!" - подчеркнула Алла Меламед, заместитель руководителя ГУП "НИиПИ Генплана" города Москвы.
ссылка: http://www.vesti-moscow.ru/
Протокол общественных слушаний в Общественной палате Российской Федерации «Химкинский лес: проблемы и решения»
Заместитель генерального директора НИиПИ Генплана Москвы Алла МЕЛАМЕД:
Строительство трассы по утвержденному проекту не вызывает сомнений. Расширение действующего Ленинградского шоссе невозможно ни по каким основаниям, оно негативно скажется на жителях Химок и не решит проблему пробок.
ссылка: http://www.oprf.ru/documents/
Меламед: Построив трассу мы облегчим жизнь горожанам
Транзитные потоки не должны мешать полноценной жизни города, заявила в понедельник, 30 августа, заместитель директора НИиПИ Генплана Алла Меламед. В ходе заседания Общественного совета Президиума Генсовета Партии по вопросу Химкинского леса, передает корреспондент ER.RU, она, в частности, отметила:
«Я была организатором генерального плана Москвы 1971-го года. Тогда мы говорили, что Бусиновская развязка должна быть максимально использована. В 2004 году это совершилось. Эту территорию мы знаем лучше, чем кто бы то ни было. Сейчас мы имеем максимально удобную точку и для москвичей, и для жителей московской области. Мы выбрали вариант, который, по нашему мнению, мог бы всех устроить. Химки – это почти Москва, в такой плотной застройке невозможно провести трассу. Все варианты, предлагаемые оппонентами, утопические. Ленинградское шоссе нужно реконструировать. Но помимо этого нужна и высокоскоростная дорога.
ссылка: http://old.er.ru/text.shtml?
Комментариев нет:
Отправить комментарий