Слюсарь Юрий Борисович
Share +Президент, Председатель Правления «ОАК» Бывший Зам Министра промышленности и торговли РФ |
Кто Есть Кто в России - Правительство РФ
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - ОАК
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Сухой»
Кто Есть Кто в России - «Государственная комиссия по радиочастотам»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Курчатовский институт»
Национальный Интернет Архив - Крушение самолета Sukhoi Superjet 100
Кто Есть Кто в России - «Министерство промышленности и торговли РФ»
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.
Денис Мантуров - Министр промышленности и торговли РФ
Михаил Погосян - Бывший Президент, Председатель Правления «ОАК»
Слюсарь уволен с поста замглавы Минпромторга после назначения главой ОАК
Юрий Слюсарь уволен с поста замминистра промышленности и торговли после назначения президентом Объединенной авиастроительной корпорации, говорится в распоряжении правительства. Премьер Дмитрий Медведев подписал документ 17 января. 16 января совет директоров ОАК досрочно прекратил полномочия президента Михаила Погосяна и назначил на эту должность Слюсаря. Тогда же стало известно, что он приступит к своим обязанностям 17 января.
источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54bd40c79a794707a0cdfe4c
От покупки Superjet не отказалась даже Индонезия
— Необходимости в приостановке эксплуатации SSJ 100 нет, — заявил «Известиям» замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь. — Мы рассчитываем, что наши заказчики — как потенциальные, так и действующие, по результатам расследования причин катастрофы не изменят свое решение в отношении наших самолетов.
ссылка: http://kompromat.flb.ru/
Минпромторг РФ готовит правила проведения демонстрационных полетов
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает жестко регламентировать действия участников демонстрационных полетов, сообщил журналистам замглавы министерства Юрий Слюсарь по итогам пресс-конференции в РИА Новости, посвященной окончательным выводам о причинах крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии.
"Гражданские полеты, конечно, регулируются более жесткими нормами, прописаны более детально. Полет экспериментальной авиации, к которому относился этот (демонстрационный полет SSJ-100), — он регулируется в меньшей степени, поскольку и частота его использования на порядок меньше", — сказал Слюсарь.
ссылка: http://m.ria.ru/society/
Минпромторг отказался приостанавливать эксплуатацию SSJ-100
Самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) будет продолжать эксплуатироваться, несмотря на произошедшую накануне в Индонезии катастрофу. Такое заявление сделал в четверг, 10 мая, заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь, передает агентство «Прайм».
«В Москве проводятся дополнительные работы по выяснению и изучению обстоятельств трагедии. Необходимости в приостановке эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 нет. Мы рассчитываем, что наши заказчики - как потенциальные, так и действующие - по результатам расследования причин катастрофы не изменят свое решение в отношении наших самолетов», - заявил Слюсарь.
ссылка: http://www.km.ru/v
Минпромторг и Минтранс утвердили стандарт малого регионального самолета
Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь объявил о сформированной Минпромторгом и Минтрансом окончательной позиции по стандарту малого самолета для региональных первозок, пишут 27 декабря «Ведомости».
ссылка: http://www.km.ru/economics
Минпромторг: Москва и Джакарта сошлись в выводах о катастрофе SSJ-100
У России и Индонезии нет противоречий в плане выводов о причинах катастрофы российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), заявил во вторник замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь.
«У нас нет противоречий», – сказал он на пресс-конференции в РИА «Новости».
ссылка: http://www.vz.ru/news/2012/12/
Минпромторг: причиной крушения SSJ-100 стало отсутствие нужного типа радара в Джакарте
Одной из причин крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии стал человеческий фактор, сообщил замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь на пресс-конференции в РИА «Новости».
ссылка: http://www.gazeta.ru/social/
Юрий Слюсарь: Минпромторг готовит правила и требования к участникам демонстрационных полетов
Министерство промышленности и торговли РФ готовит правила и требования к участникам демонстрационных полетов, сообщил на пресс-конференции, посвященной окончательным выводам о причинах крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии, замглавы министерства Юрий Слюсарь.
ссылка: http://www.newsfort.ru/view
Минпромторг установит правила для иностранных производителей медтехники в России
Минпромторг подготовил проект постановления правительства, устанавливающий единые унифицированные правила для иностранных инвесторов, желающих производить медицинскую технику в России. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил замглавы министерства Юрий Слюсарь на проходящем 17 октября в Калининграде совещании по развитию высокотехнологичной медпомощи.
По мнению замминистра, "продвижение этого направления с участием российской медицинской промышленности в значительной степени удовлетворит имеющуюся потребность". Слюсарь отметил, что локализация производства иностранной медтехники в России в тех областях, где сейчас имеется значительное технологическое отставание, будет одной из целей госпрограммы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ до 2020 года". Проект этой госпрограммы будет рассмотрен на заседании правительства 18 октября. "Мы при ее составлении учли все пожелания и замечания, которые были высказаны", - сказал замглавы Минпромторга.
ссылка: http://medportal.ru/
Юрий Слюсарь (Минпромторг России): "Мы хотим сконцентрироваться на создании глобально-конкурентных компаний, способных осуществлять успешный авиационный бизнес"
На открытии программы с приветственным словом выступил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь.
ссылка: http://www.mashportal.ru/
Причиной крушения самолёта "Суперджет-100" стал человеческий фактор
"В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом", - сообщил замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.
ссылка: http://www.1tv.ru/news/world/
Отечественному авиапрому добавили денег и срезали план
Между тем вчера стало известно о том, что Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование. Чиновники сделали выбор в пользу 19- и 9-местного самолетов. В частности, речь идет о проектах «Рысачок», который должен выпускаться на самарском заводе «Прогресс», и «Гжель», производство которого будет на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде. Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены. До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 – на 19 мест. При этом замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27–50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
ссылка: http://www.ng.ru/economics/
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
И в Джакарте, и в Москве одной из главных причин трагедии в Индонезии в мае этого года назвали совокупность ошибок экипажа и диспетчеров.
- Не удалось установить какую-то одну, главную, единственную причину – критическую. Есть целый набор некритических ошибок и неточностей. Набор этих причин выстраивается в трагическую мозаику, приведшую к такому итогу, — рассказал заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
ссылка: http://rweek.ru/article/a-
Комментариев нет:
Отправить комментарий