Персоны Menu

Стебунова Тамара Ивановна

Permalink:

Заместитель руководителя «ФСТ России»

Кто Есть Кто в России - Правительство РФ 
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Федеральная служба по тарифам»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Сергей Новиков - Руководитель ФСТ России

Частники смогут вернуть инвестиции в железнодорожную инфраструктуру

Замруководителя ФСТ Тамара Стебунова представила проект постановления, разрешающего РЖД давать грузоотправителям скидку на тариф либо повышать его «на отдельных участках» инфраструктуры — «сегментах рынка железнодорожных перевозок» (скидка — до 12,8%, повышение — до 13,4%), говорится в протоколе к совещанию. Скидка дается, если грузоотправитель самостоятельно финансирует в развитие путей РЖД, надбавка — если в инфраструктуру инвестирует монополия, объясняет представитель ФСТ. Такое право у РЖД появилось в конце декабря — ФСТ опубликовала приказ «Об установлении ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта». Но пользоваться им РЖД пока не может — случаи применения этого механизма как раз и должны быть зафиксированы в постановлении, объясняет сотрудник службы.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/8783081/investicii_vernutsya

ФСТ представила механизм возврата частных инвестиций в жд инфраструктуру

На прошедшем совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича замруководителем ФСТ Тамарой Стебуновой был представлен проект постановления, предусматривающий возможность РЖД предоставлять грузоотправителям скидку на тариф либо повышать его на отдельных участках инфраструктуры — сегментах рынка железнодорожных перевозок. Максимальная скидка составляет 12,8%, повышение — 13,4%. Скидка предоставляется, если грузоотправитель инвестирует в развитие инфраструктуры РЖД, а надбавка — если финансирует сама монополия. Напомним, что тарифный коридор на услуги РЖД был определен ещё в конце прошлого года. Однако использовать его монополия пока не может, поскольку не определены случаи применения этого механизма, которые и должны быть зафиксированы в постановлении. Предполагается, что возврат частных инвестиций будет стимулировать дополнительные вложения в железнодорожную инфраструктуру.
ссылка: http://infranews.ru/novosti

"Прежняя логистика была неэффективной"

В мае принят долгожданный приказ Федеральной службы по тарифам, касающийся унификации тарифов на порожний пробег. Он вступит в силу с 1 ноября текущего года. Несмотря на достаточно резкую реакцию отдельных участников рынка, нынешняя модель унификации является наименее болезненным вариантом выравнивания тарифов, уверена заместитель руководителя ФСТ России Тамара Стебунова.

– Тамара Ивановна, в процессе обсуждения первой редакции приказа ФСТ России по унификации ставок на порожний пробег собственных полувагонов и платформ независимо от рода и класса ранее перевозимого груза (подробно см. № 9 журнала «РЖД-Партнер») чаще всего указывалось, что реализация предложенной вашей службой модели унификации создавала риски значительного ухудшения положения компаний лесного комплекса, производителей инертных материалов и поставщиков каменного угля. Разделяете ли Вы такую точку зрения?
ссылка: http://www.fstrf.ru/press/interview/62

Заместителем руководителя ФСТ России назначена Тамара Стебунова

Заместителем руководителя Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России распоряжением Правительства РФ от 19 января 2010 года N19-р назначена Тамара Стебунова. Соответствующий документ опубликован на сайте высшего исполнительного органа власти. Тамара Стебунова ранее занимала должность заместителя начальника Управления регулирования транспорта ФСТ России. Напомним, председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин распоряжением от 19 января 2010 года N18-р освободил от  должности заместителя руководителя ФСТ Виталия Евдокименко по его просьбе.
ссылка: http://portnews.ru/news/51157/

Грузоотправителей ожидает унификация железнодорожных тарифов на порожние рейсы

Замруководителя ФСТ Тамара Стебунова в своем письме от 21 марта в адрес ФАС указывает, что эта инициатива предусматривает увеличение уровня тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ на 4 - 50% в зависимости от расстояния перевозки, но одновременно ожидается снижение темпов роста тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (в груженом рейсе) с 6,5 до 2,6%.
ссылка: http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=15139&CatalogId=653

Реформа столкнулась с парадоксом

Практика показала, считает заместитель руководителя ФСТ России Тамара Стебунова, что любая инфраструктурная реформа реализуется эффективнее, когда тарифная система наиболее адаптирована к этой реформе. Существующие нормативные документы, которые сегодня определяют программу действий, не только направлены на помощь в решении задач реформирования, но и учитывают те промежуточные итоги, которые уже можно подвести. Например, унификация порожнего пробега, один из основных пунктов плана сегодняшнего этапа реформирования, – это не случайность и не самоцель. Это, считает Тамара Стебунова, – инструмент решения той проблемы, которая возникла в оперировании вагонным парком. Однако ФСТ с большой осторожностью относится к любым инициативам в части изменений тарифов. Унификация порожнего пробега повлечет, безусловно, изменение тарифной нагрузки на пользователей. Для кого–то она снизится, для кого–то – наоборот. Разумеется, она коснется прежде всего дешевых массовых сырьевых грузов. Поэтому решение этого вопроса должно быть взвешенным, поэтапным и очень аккуратным.
ссылка: http://www.transportrussia.ru/v-sovete

Развилка для "Трансконтейнера"

Мнение Федеральной службы по тарифам (ФСТ) сформулировано более обтекаемо. Заместитель руководителя службы Тамара Стебунова пишет правительству, что ФСТ поддерживает создание ОТЛК, но при этом указывает на отсутствующие в проекте детали. Кроме уже замеченного коллегами из Минэкономразвития пробела — оценки активов и "возможностей внесения участниками вкладов денежными средствами" — ФСТ напоминает и о правовых недоделках государства. В частности, до сих пор не урегулирован порядок работы железнодорожных перевозчиков стран ЕЭП на принадлежащей друг другу инфраструктуре, что делает невозможным детальный просчет бизнес-плана создаваемой ими компании, которого, кстати, тоже нет. Все это "требует дополнительного рассмотрения и обсуждения вариантов" и "проведения финансово-юридической экспертизы компаний-участников", резюмирует госпожа Стебунова официальную позицию ФСТ.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/2050321/print

Не стой, замерзнешь

Но это не единственная проблема, которая возникла по ходу реформирования железнодорожного транспорта. Многие грузоотправители предпочитают вести грузы в порт, так как тарифы на перевалку грузов там ниже, чем через сухопутные таможенные пункты. Замруководителя Федеральной службы по тарифам Тамара Стебунова отметила, что ее служба уже ведет работу по выравниванию тарифов для портов и погранпереходов. ФСТ направила свои расчеты в минэкономразвития. Пока же отправлять вагон за границу невыгодно еще и потому, что зарубежные операторы не сразу возвращают вагоны, а перевозят грузы по своей территории в них. Россия ведет переговоры в рамках пространства 1520 (ширина колеи), чтобы дисциплинировать коллег железнодорожников, но о конкретных договоренностях Недосеков журналистам говорить не стал.
ссылка: http://www.rg.ru/2011/05/25/vagon.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий