Персоны Menu

Попов Михаил Владимирович

Permalink:

Председатель Совета Директоров Группы компаний «Останкино»,
член Правления ассоциации агропромышленных
предприятий Таможенного союза

Кто Есть Кто в России - Правительство РФ
Кто Есть Кто в России - «Общественные Движения»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Государственные Комиссии»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»
Кто Есть Кто в России - «Общественная Палата Российской Федерации»
 
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

Председатель Совета Директоров ГК «Останкино», Михаил Попов дал интервью Эксперт ТВ

7 июля 2012 Руководитель Рабочей группы по АПК и продовольственным рынкам ОП РФ, Председатель Совета Директоров ГК «Останкино», Михаил Попов ответил на вопросы Эксперт ТВ. Журналистов интересовали тенденции развития отечественного рынка мяса с учетом предстоящего присоединения России к ВТО. Михаил Попов с оптимизмом отметил, что ожидает выравнивания объемов производства и потребления в последующие несколько лет. Михаил Попов убежден, что в перспективе цены на мясо в России будут снижаться. Но в ближайшее время по причине засухи избежать общего подорожания продовольствия не удастся.
ссылка: http://donsad.ru/animals/predsedatel-soveta-direktorov-gk-ostankino

Михаил Попов принял участие во встрече членов Общественной палаты с Президентом Российской Федерации

В четверг, 20 января 2011 года, Председатель Совета Директоров Группы компаний «Останкино» Михаил Владимирович Попов принял участие во встрече членов Общественной палаты с Президентом Российской Федерации. Основными темами мероприятия стали борьба с коррупцией, несовершенство российской судебной системы и этнический экстремизм. Президент отметил, что Палате удалось стать самым влиятельным российским форумом и поблагодарил собравшихся за организацию дискуссии по важнейшим проблемам. Больше материалов по теме здесь.В Общественной палате Михаил Попов возглавляет Группу по АПК и продовольственным рынкам.
ссылка: http://ompk.ru/news/3

«Атлантис-Пак» вольется в «Агроком»

«Атлантис-пак» производит оболочки для мясной и молочной промышленности, а также соевый текстурат. Компания занимает более 50% российского рынка, около четверти ее продукции экспортируется, говорит бывший консультант «Атлантис-пака». Председатель совета директоров ГК «Останкино» Михаил Попов оценивает долю «Атлантис-пака» на внутреннем рынке в 75%.
ссылка: http://bfi-online.ru/news/atlantis_pak_voletsja_v_agrokom/2011-03-22-695

Есть ли жизнь после ВТО?

Мы не прогнозируем критического снижения цен на мясо после вступления России в ВТО. Поэтому  ГК «Останкино» планирует увеличить производство свинины на 50 процентов за два года, – делится планами председатель совета директоров Михаил Попов.
При этом если насчёт целесообразности расширения собственных инвестиционных программ мнения мясопереработчиков различаются, то относительно того, как в новых условиях будут жить и выживать животноводы, они едины. В скором времени им придётся работать в условиях жёсткой конкуренции с иностранными производителями, нужно будет повышать эффективность работы, а также улучшать качество продукции, которому сейчас мясопереработчики ставят невысокую оценку.
ссылка: http://enp-mo.ru/articles/articles_2410.html

Госдума одобрила новый порядок формирования Общественной палаты


 Изменение порядка формирования Общественной палаты назрело, счел эксперт. Такое мнение в интервью «Русской службе новостей» высказал председатель Совета Директоров Группы компаний «Останкино», член Правления ассоциации агропромышленных предприятий Таможенного союза Михаил Попов.
ссылка: http://www.novoteka.ru/sevent/6393033

«Черкизово» построит мясоперерабатывающий завод в Татарстане

Производственных мощностей в стране в избытке и в строительстве новых нет необходимости, говорит председатель совета директоров ГК «Останкино» Михаил Попов. Весь рынок готовых мясных изделий, по его оценке, составляет $20 млрд и ежегодно прирастает на 4-5%.
ссылка: http://биомедиа.рф/novosti/novosti

Михаил Попов не продает свою колбасу дальше 500 км от Москвы

 Среди владельцев столичных мясокомбинатов Попов выглядел выскочкой. К примеру, президент АПК «Черкизовский» Игорь Бабаев и гендиректор «Царицыно» Лариса Бурова на тот момент имели за плечами по 30 лет работы в отрасли. Однако новый глава ОМПК, ничуть не смутившись, сразу стал знакомиться с опытными конкурентами. «Он приехал и попросил: научите нас», — вспоминает бывший гендиректор «Кампомоса» Юрий Ковалев. На этом заводе Попов пытался понять, как эффективно использовать производственные мощности. У Раисы Деминой, гендиректора подмосковного «Велкома», он спрашивал, как стандартизировать поставки сырья и организовывать работу очистных сооружений.
ссылка: http://www.meatbranch.com/publ/view/252.html

Сделка на опережение

Компания «Атлантис-Пак» сегодня является одним из лидеров на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров и входит в десятку крупнейших предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки. Председатель совета директоров ГК «Останкино» Михаил Попов оценивает долю «Атлантис-Пака» на внутреннем рынке в 75%.
ссылка: http://www.upakovano.ru/articles/4200

Самара - на 14 месте среди крупных городов по стоимости продуктов

Комментируя результаты потребительского индекса, член Общественной палаты РФ, председатель совета директоров группы компаний «Останкино», член правления ассоциации агропромышленных предприятий Таможенного союза Михаил Попов заявил: «В отличие от Росстата, мы даем не «среднюю температуру по больнице», а показываем реальные цены на еду для среднего класса. К сожалению, я готов констатировать, что Росстат видит более оптимистическую картинку, чем мы».
ссылка: http://www.samru.ru/society/novosti_samara/66569.html

Не хлебом единым. Зачем Останкинский мясокомбинат пускает людей с улицы в свои цеха

Материализация легенды” стала лишь частью нового имиджа мясокомбината. Основной целью полномасштабной кампании по ребрэндингу стало, как заявляют в “Останкино”, создание сильной марки и укрепление позиций на рынке. Название нового брэнда, по замыслу разработчиков, должно было стать квинтэссенцией новой позиции комбината. “Словосочетание “новый стандарт” – это в первую очередь новый стандарт качества продукции. Это не значит, что мы отказываемся от ГОСТов, а означает, что мы вводим наряду с ними свои собственные, жесткие стандарты качества, особенно тщательно контролируя производство на каждом этапе, – поясняет Михаил Попов, гендиректор ОМПК.
ссылка: http://www.4p.ru/main/theory/2802/

Комментариев нет:

Отправить комментарий