Персоны Menu

Тян Владимир Анатольевич

Permalink:

Генеральный директор ХК ЗАО «Совтрансавто»

Отец - Тян Анатолий Дмитриевич - Председатель Совета директоров ХК ЗАО «Совтрансавто»

Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Совтрансавто»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Наследники традиций. Компания-перевозчик «Совтрансавто»

«Совтрансавто» поныне существует и развивается. Чтобы узнать, чем сегодня живет знаменитая транспортная фирма, мы встретились с генеральным директором ХК ЗАО «Совтрансавто» Владимиром Тяном.


Владимир Анатольевич ТЯН, генеральный директор ХК ЗАО «Совтрансавто»— Владимир Анатольевич, охарактеризуйте, пожалуйста, деятельность компании на современном этапе.


— «Совтрансавто» сохраняет позиции в своей традиционной сфере деятельности. Основная визитная карточка — это, по-прежнему, международные автомобильные перевозки. География также сохранилась — Западная, Восточная и Северная Европа, Россия и страны СНГ.
ссылка: http://mirtransporta.ru/business/796-nasledniki-tradiciy-kompaniya-perevozchik-sovtransavto.html


50 новых Mercedes-Benz Actros 1841 LS переданы компании Совтрансавто

Автомобили закуплены для вновь созданной компании «Совтрансавто Грин Лоджистикс», основным видом деятельности которой будет перевозка готовых автомобилей по территории России.

«Приоритеты в выборе техники у нас выработаны десятилетиями работы на рынке. В данном проекте предусмотрена интенсивная эксплуатация транспортных средств, поэтому определяющими факторами для нас являются надежность, доступность сервисного обслуживания, комфорт водителей. Автомобили Mercedes-Benz не нуждаются в рекомендациях, хотя мы можем без сомнения дать их от своего имени — нашему партнерству с маркой уже 36 лет», — сказал Владимир Тян, генеральный директор холдинговой компании «Совтрансавто».
ссылка: http://www.drive.ru/mercedes/comnews/2011/07/28/4260267.html

Грузовики будут платить за каждый км


"Основания к введению таких поборов обсуждать не имеет смысла - ситуация с бюджетом в РФ очевидна на фоне динамики нефтяных цен и общемирового кризиса, а сокращение госрасходов дело хлопотное, - поясняет  Владимир Тян, генеральный директор холдинга "Совтрансавто". Усилия РЖД в продвижении этой меры также понятны - дополнительные платежи в таком размере существенно снизят конкурентоспособность автомобильного транспорта на дальних региональных маршрутах. На сегодня средняя ставка на междугороднюю автоперевозку в РФ находится в диапазоне 25-30 руб./км без учета НДС, с увеличением расстояния перевозки она снижается до 20-25 руб./км. Операционная рентабельность - около 20-25%, т.е. операционная прибыль - около 5-7 руб./км. С учетом лизинговых платежей и административных расходов рентабельность соствляет 5-10%. Влияние вводимого сбора можно легко досчитать.
ссылка: http://www.umniylogist.ru/articles/gruzoviki-budut-platit.html

Гость Владимир Тян
ссылка: http://expert.ru/2012/06/20/news-14_30/

Власти защитили российских перевозчиков от конкурентов

Но крупные российские перевозчики вовсе не радовались возможности получить больше разрешений ЕКМТ. Отечественным транспортным компаниям хватало существовавшего объема разрешений, даже с учетом того, что в 2011 г. Россия сознательно заблокировала квоты, чтобы защитить российских перевозчиков, и выделяла только 67 базовых квот на год (т. е. перевозки могли совершать максимум 670 автомобилей), говорил «Ведомостям» гендиректор холдинга «Совтрансавто» Владимир Тян.

Российские перевозчики обслуживали международные перевозки по двусторонним межправительственным разрешениям, доставляя груз сразу в страну назначения, объяснял он. А вот иностранцам фактическое разблокирование квот в соответствии с апрельским решением сулило много выгод.
ссылка: http://www.fmlogistic.com/fmlogistic/index.php/ru/fm-logistic-ctry-news-ru-local/fm-logistic-ctry-publications-ru-local/599-vedomosti-28-05-2013

Нужна ли бизнесу экономическая амнистия?
   
Владимир Тян: Проблема с экономическими статьями в нашей стране лежит не в плоскости законодательства. России нужны реформа судебной системы и реальные меры по борьбе с коррупцией. Именно правоприменительная практика портит наш инвестиционный климат. Из законодательства необходимо убрать очевидно устаревшие и размытые понятия, которые могут использоваться предвзято. Соответствующий пересмотр дел уже осужденных лиц также логичен.
ссылка: http://www.itogi.ru/business/2011/35/169053.html

Российская таможня вводит новые правила транзита товаров

«Cразу после того как оно вступит в силу. C высокой долей вероятности, будут предприняты какие-то действия в отношении транзита российских… иностранных государств. Меры эти будут связаны, естественно, с удорожанием, и ужесточения транзита россиян».

Публичная война ФТС и АСМАП идет уже несколько месяцев. За это время объём продаж книжек упал на 20 %. Однако ни каравана фур на пропускных пунктах, ни очередей за солью и спичками, нет. Или пока нет…

ФТС поясняет, Россия не выходит из международной системы транзита. Книжки остаются, но только их уже не достаточно. Перевозчиков обязывают предоставлять дополнительную или другую гарантию уплаты транзитных сборов. А именно купить страховку в иной компании. Таких на рынке 6, включая АСМАП. Таможенники уверяют: выйдет даже дешевле, не $100 это цена книжки МДП, а $50 с небольшим.
ссылка: http://www.cargonews.lt/ru/situacija-v-rossii/rossiyskaya-tamozhnya-vvodit-novye-prav/?hash

Комментариев нет:

Отправить комментарий