Персоны Menu

Кирилл Петров

Permalink:

Один из основателей компании i-Free
руководитель подразделения i-Free Innovations

Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «iFree»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Справочники и рейтинги»

Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Рейтинг крупнейших компаний Рунета - 2014»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Кирилл Петров (i-Free) «Контент-провайдеры - на что ставить?»

Презентация Кирилла Петрова, управляющего директора i-Free Innovations, проходившая в рамках сессии «Ключевая пленарная сессия: рынок и тренды» на бизнес-форуме «Мир мобильного контента 2011».
ссылка; http://www.content-review.com/articles/15678/

Кирилл Петров рассказал на Open Days Ingria про путь i-Free от стартапа до успешной компании

На протяжении всей презентации Кирилл неоднократно повторял, что успех компании в первую очередь зависел от людей, от культуры, которую эти люди сумели построить. Всем начинающим предпринимателям он советует заниматься построением корпоративной культуры с самого начала и особенно на этапе стремительного роста числа сотрудников. Напомним, что компания i-Free неоднократно признавалась победителем премии HR-бренд года по версии HeadHunter.Компания i-Free работает на постоянно изменяющемся рынке. «Здесь нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», - цитирует Кирилл книгу «Алиса в стране чудес».
ссылка: http://ingria-startup.ru/news1/news/kirill_petrov_rasskazal_pro_put_ot_startapa_do_uspeshnoi_kompanii/

Кирилл Петров, i-Free "Мы всегда были cторонниками объединения ключевых игроков рынка допуслуг"


Мы всегда были cторонниками объединения ключевых игроков рынка допуслуг, поскольку считаем, что только совместными усилиями можно преодолеть негативные тенденции и решить многие важные задачи – такие, как продвижение на рынок новых продуктов и услуг, создание оптимальных бизнес-моделей, борьба с пиратством, гарантии качества для потребителей и т.п.Уверен, что именно в процессе обсуждения актуальных вопросов нашего бизнеса, обмена информацией, неформального общения и происходит кристаллизация многих идей, способствующих развитию индустрии. Не случайно одним из итогов, например, прошлогодней конференции стала инициатива создания профессиональной "Ассоциации контент-провайдеров".
ссылка: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=187

Кирилл Петров, i-Free: Jamango — новое слово на рынке дополнительных услуг


- Проект Jamango представляет собой виртуальный тропический остров, на котором встречаются, знакомятся и общаются молодые люди. С самого начала было понятно, что название должно ассоциироваться с тропиками, экзотикой, морем и островами. Мы перебрали много идей, как назвать остров. В качестве вариантов рассматривались i-Land или Freeland. Внимательно изучив карту Полинезии и Микронезии, мы придумали слово Jamango, которое чем-то похоже на названия некоторых островов в этой части земного шара. Были и другие варианты. Мы провели много опросов и фокус-групп, на которых тестировались разные варианты. Одновременно учитывалась юридическая чистота слов — важно было иметь возможность зарегистрировать торговую марку. В результате остановились на Jamango, как на оптимальном во всех смыслах варианте.
ссылка: http://www.sotovik.ru/news/interview/interview_2358.html

 Кирилл Петров, i-Free: "Условно-безлимитные тарифы стимулируют рост VAS"

 Снижение спроса на VAS-услуги действительно заметно. Особенно в апреле и мае. Здесь на общий сезонный фактор также накладывается влияние кризиса. Сильнее всего сокращается сегмент обычных контент-услуг для населения (продажа игр, мобильной музыки и видео). Спрос на большинство подобных услуг носит импульсивный характер, поэтому мы связываем падение, в первую очередь, со стремлением людей сэкономить на связи в целом. Если первыми начали экономить корпоративные клиенты операторов, то сейчас волна докатилась и до потребительского рынка. При этом есть и усугубляющие факторы - например, некоторые операторы запускают "горячий" биллинг услуг, т.е. абонент не может уйти в "минус" - если услуга стоит больше, чем остаток денежных средств на счете у оператора, абонент ее не получит. Все это действительно может привести к стагнации сегмента в 2009-ом.
ссылка: http://red-forum.com/archive/index.php?t-8472.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий