Персоны Menu

Крапивин Алексей Андреевич

Permalink:



Бизнесмен. совладелец группы компаний 1520, специализирующейся на реконструкции железных дорог

«Быстрый поиск» - РЖД«Высокопоставленные Родственники»«Bloomberg: Владимир Якунин»«Компромат: Владимир Якунин»Список лиц против которых введены санкции ЗападаТандем «Путин-Медведев»Панамские документы,

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Олег Белозеров - Президент ОАО Российские железные дороги
Владимир Якунин - Бывший Президент ОАО Российские железные дороги

Сын друга Якунина оказался крупнейшим подрядчиком РЖД

Алексей Крапивин, сын старого знакомого Владимира Якунина, экс-главы РЖД, контролирует крупнейшего подрядчика госмонополии, следует из утечки документов панамской Mossack Fonseca

Алексей Крапивин, сын Андрея Крапивина, старого знакомого Владимира Якунина, контролирует компанию «Бамстроймеханизация», следует из опубликованных накануне документов Центра по расследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP). Подробности описаны в «Новой газете».
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/04/04/2016/570264ac9a7947a58f75c059


Панамские файлы: Золотые железные дороги

Алексей Крапивин, сын близкого соратника бывшего главы ОАО РЖД Владимира Якунина, построил на госконтрактах целую бизнес-империю

Алексей Крапивин — сын Андрея Крапивина, о смерти которого в Швейцарии СМИ сообщали в 2015 году, хотя официально она не была подтверждена. Изначально именно отец, давний знакомый Якунина, был связан с российскими железными дорогами, играя ключевую роль в их госзакупках с 2005 года, когда Якунин был назначен главой РЖД. Документы свидетельствуют, что сейчас Крапивин-младший, к которому перешел бизнес отца, контролирует крупнейшего подрядчика самой дорогой и масштабной стройки современности — реконструкции Байкало-Амурской Магистрали (БАМ), длина которой составляет 4300 км, и реконструкции Транссиба. Это — крупнейший строительный проект в истории РЖД, оцениваемый в 562 млрд рублей.
источник: http://newtimes.ru/articles/detail/109579


Бизнесмен Алексей Крапивин получил основной пакет банка «Возрождение»

Бизнесмен Алексей Крапивин получил в доверительное правление основной пакет акций банка «Возрождение», следует из материалов компании на портале раскрытия корпоративной информации. В самостоятельном распоряжении Крапивина отныне находится 32,03% акций кредитной организации.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54cb474f9a7947cb0002fd1a


Алексей Крапивин стал владельцем 5,097% акций банка «Возрождение»

Алексей Крапивин, выступавший с января по июнь в роли доверительного управляющего пакетом из 32,03% акций банка «Возрождение», принадлежавших после смерти в декабре 2014 г. основателя банка Дмитрия Орлова его наследникам, 15 июля стал владельцем 5,097% голосующих акций банка (1,211 млн шт.). Об этом в среду, 15 июля, сообщается в информации банка.

Кроме того, увеличил свой пакет акций Кирилл Люшинский, владеющий им через кипрскую Fintailor Investments. Его пакет акций увеличился до 7,18% голосующих акций (1,704 млн шт.) с 1,76% (418 467 шт.).
источник: https://www.vedomosti.ru/finance/news/2015/07/15/600780-aleksei-krapivin-stal-vladeltsem-5097-aktsii-banka-vozrozhdenie


"Не подпускал к подрядам других друзей президента"

Компании сына Крапивина Алексея и его деловых партнеров Валерия Маркелова, Бориса Ушеровича и Юрия Ободовского регулярно побеждали в конкурсах РЖД. Так, «Росжелдорпроект», 75% в котором принадлежит структуре, связанной с фирмами Крапивина-младшего, Маркелова и Ободовского, а остальные 25% — РЖД, стал победителем конкурса на проектирование железнодорожных объектов в 2013–2017 гг. с лимитом затрат в 150 млрд руб. Принадлежащая Крапивину, Ободовскому, Маркелову и Ушеровичу «Объединенная строительная компания 1520» в консорциуме еще с двумя компаниями в октябре 2014 г. получила от РЖД контракт на 27,9 млрд руб., подразумевающий электрификацию БАМа и Транссиба.

Крупный контракт на реконструкцию БАМа и Транссиба в 2014 г. получила компания ПАО «Бамстроймеханизация» — 43,79 млрд руб. до 2017 г. Компания входит в консорциум из шести фирм, которому в то же время достался еще один крупный подряд объемом 133,5 млрд руб. на реконструкцию этих магистралей. Среди участников консорциума — УК «Бамстроймеханизация», 48% в которой принадлежало Ободовскому.

У самой компании ПАО «Бамстроймеханизация» за месяц до получения контракта РЖД в мае 2014 г. поменялись владельцы. Почти 80% в компании получил зарегистрированный на Виргинских островах офшор Evling Business Inc. До этого основным собственником подрядчика был его давний директор Василий Тарасенко, работавший на БАМе со времен СССР. А в 2015 г. в совет директоров ПАО вошли Алексей Крапивин, Маркелов и Ободовский.
источник: http://www.compromat.ru/page_36171.htm


Как освоить 200 млрд рублей РЖД: история поколений

ООО «Группа компаний 1520», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит четырем бизнесменам: Алексею Крапивину (сыну Андрея Крапивина), Валерию Маркелову (тому самому, что владеет «ПКП Мобойл»), Борису Ушеровичу и Юрию Ободовскому.

Что касается связи Андрея Крапивина с институтом «Росжелдорпроект», то здесь проще: Алексей Крапивин, а также Маркелов и Ободовский входят в совет директоров и, предположительно, являются собственниками 50-процентной доли (вторая половина у РЖД). Формально этой долей владеет питерский «Ленгипротранс», в свою очередь принадлежащий кипрским офшорам, однако возглавляет совет директоров там опять же Крапивин-младший.
источник: https://slon.ru/specials/rzhd/


Секреты «черной» бухгалтерии Якунина начали выплывать наружу

По слухам расследования швейцарской полиции могут затронуть и бывшего главу «РЖД» Владимира Якунина. В апреле этого года в Швейцарии при загадочных обстоятельствах скончался Андрей Крапивин - человек, которого Владимир Якунин называл своим старым знакомым. Официально Крапивин занимал должность советника Якунина, на деле же заведовал теневой бухгалтерией «РЖД». После смерти Крапивина его ноутбук, в котором были прописаны все разработанные им финансовые схемы, вероятно, попал в руки швейцарской полиции. Сегодня зарубежные силовики расшифровывают данные с этого ноутбука и несколько документов, по неподтвержденным данным, уже стали достоянием швейцарских журналистов, готовящих сюжет о Крапивине. Есть версия, что этот ноутбук с «черной бухгалтерией» РЖД был для Якунина сродни партбилету, утеря которого стала одним из аргументов в пользу отставки бывшего главы железной дороги. В нашем материале мы попытались разобраться в том, кто такой господин Крапивин и чем же он на самом деле занимался во времена работы в «РЖД».
источник: http://polit.ru/article/2015/10/30/yakunin/


РЖД заплатили миллиарды подставным частным компаниям

Эти денежные переводы проводились через небольшой банк, совладельцем которого с 2007-го по 2009 год был бизнесмен Андрей Крапивин. Глава РЖД Якунин, как писала российская газета «Ведомости», однажды охарактеризовал Крапивина как старого знакомого и «советника на общественных началах», хорошо разбирающегося в банковском деле.

Крапивин и несколько его деловых партнеров были или остаются директорами крупных компаний-подрядчиков, работающих с РЖД.

Представитель РЖД сказал, что Крапивин «не является советником» Якунина, но не ответил на вопрос о том, был ли он им раньше.
источник: http://inosmi.ru/world/20140524/220550009.html


Журналисты Reuters выяснили, куда тратились миллиарды РЖД

Этот "липовый директор" рассказал, что знает: его компания работает по заказам РЖД, однако в детали операционной деятельности он не посвящен. По его предположениям, за фирмой стоит Андрей Крапивин, которого Якунин однажды назвал "безвозмездным советником". Собеседник Reuters также сообщил, что знает сына Крапивина Алексея и что тот организует бизнес между РЖД и компанией.

По телефону Крапивин-младший отверг связь его отца с сервисными компаниями и заявил, что тот никогда не был акционером СТБ. Напротив, сам Андрей Крапивин в письменном заявлении для полиции по делу Горбунцова подтвердил, что был акционером СТБ с 2007г. по 2009г. Это подтверждает корпоративный отчет СТБ за 2008г. Пресс-секретарь Якунина Пирков не прокомментировал возможную связь Крапивина с какой-либо из десяти компаний, но исключил возможность правонарушений.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/23/05/2014/925970.shtml


Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД

За 13 лет правления Владимира Якунина РЖД провела сотни конкурсов и тендеров на оказание услуг. На основании официальной информации Forbes составил рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД.
источник: http://www.forbes.ru/rating-photogallery/309995-vperedi-parovoza-reiting-krupneishikh-podryadchikov-rzhd/photo/1


БАМ в кармане у Крапивина

Андрей Крапивин всегда был непубличным бизнесменом. Он никогда не общался с журналистами, не посещал светских мероприятий, его фотографий не найдешь в открытом доступе. Более того: в тендерах «РЖД» он предпочитал участвовать через технические компании, а крупными активами в России владеть через офшоры. По информации некоторых СМИ, в 2015 году Андрей Крапивин умер в Швейцарии, и бизнес отошел его сыну Алексею.

Крапивин-младший с давних пор участвует в бизнес-проектах отца. Файлы из базы MF показывают часть бизнес-империи Крапивиных, скрытую в офшорах. Они не дают полного представления о разветвленной сети их компаний, но могут помочь составить представление, на какого рода сделках делают состояние близкие друзья бывшего главы «РЖД» Владимира Якунина.
источник: http://www.rospres.com/corruption/17910/


Жирное вымя Якунина

Бывший советник Якунина Андрей Крапивин умер в апреле 2015 года. Подконтрольные сыну Андрея Крапивина Алексею и его партнерам Валерию Маркелову, Борису Ушеровичу и Юрию Ободовскому компании победили в конкурсах РЖД на 334 млрд рублей. Фирмы выиграли подряды по обустройству Восточного полигона РЖД общей стоимостью 184 млрд рублей и контракт на проектирование железнодорожных объектов на 150 млрд рублей.
источник: http://www.rospres.com/corruption/17424/


Передел Белозерова

Крупнейшая группа подрядчиков РЖД, имеющая по данным СПАРК, «СПАРК-маркетинга» и сайта РЖД, контракты более чем на 350 млрд руб., связана с сыном и деловыми партнерами бывшего советника и давнего знакомого Якунина Андрея Крапивина, скончавшегося в апреле 2015 г. Большая часть этих контрактов – подряды на строительство Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2014–2017 гг.
источник: http://www.rospres.com/hearsay/16866/


Сын приятеля Якунина оказался главным подрядчиком РЖД

Сын Андрея Крапивина — старого приятеля экс-главы РЖД Владимира Якунина — Алексей Крапивин оказался главным подрядчиком госкомпании РЖД. Об этом свидетельствуют данные расследования The Organized Crime and Corruption Reporting Project (OCCRP), которые в России представлены масштабным проектом «Новой газеты».

Журналисты утверждают, что Алексей Крапивин построил свою бизнес-империю благодаря подрядам от госмонополии. При этом Крапивин контролирует компанию «Бамстроймеханизация», подрядчика крупнейшего проекта РЖД — реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), через офшоры. Такие данные получены по итогам утечки информации из панамской компании Mossack Fonseca, которая предоставляет своим клиентам консультационные услуги по размещению бизнеса в офшорной юрисдикции.
источник: http://www.gazeta.ru/business/news/2016/04/04/n_8458805.shtml


Утечка документов Mossack Fonseca показала, кто контролирует "стройку века" в Сибири

Крупнейшим подрядчиком самой дорогой и масштабной стройки современности - реконструкции БАМа - является компания "Бамстроймеханизация", которую непублично контролирует сын близкого соратника бывшего главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина Алексей Крапивин. Об этом пишет "Новая газета", ссылаясь на документы из базы компании Mossack Fonseca (MF), которая легла в основу расследования об офшорных схемах политиков, предпринимателей и спортсменов со всего мира.
источник: http://www.newsru.com/finance/04apr2016/bigbam.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий