Персоны Menu

Хохлов Юрий Александрович

Permalink:



Советник руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство).

«Быстрый поиск»: «Посадки»«Новости Коррупции»Уголовные ДелаТандем «Путин-Медведев»«Страны и Лидеры»Высокопоставленные РодственникиФедеральное агентство по рыболовству«Министерство сельского хозяйства РФ»Правительство РФ,

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Александр Ткачев - Министр сельского хозяйства РФ
Илья Шестаков - Руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство)

Помощника главы Росрыболовства задержали в Москве за взятку в $3 млн

В Москве задержали сотрудника Росрыболовства, который за взятку предлагал решить вопрос с назначением главы вуза на Камчатке. Чиновника уже уволили из ведомства

В Москве задержали помощника главы Росрыболовства, это произошло при попытке получения взятки в $3 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Информацию о задержании ТАСС подтвердил источник в Росрыболовстве. По его словам, речь идет о советнике руководителя ведомства Юрии Хохлове.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/30/05/2016/574c92cb9a794726c949ac57?from=newsfeed


Советника главы Росрыболовства задержали при получении взятки в $5 млн

В результате спецоперации сотрудников управления ФСБ по Центральному федеральному округу 27 мая был задержан советник главы Росрыболовства Юрий Хохлов. Эту информацию «Новой газете» подтвердили источники в Федеральной службе безопасности.

Правда, как сообщила «Новой газете» руководитель пресс-службы ведомства Ксения Тимакова, на прошлой неделе Хохлов был уволен с занимаемой должности. В какой точно день это произошло, она не уточнила, заметив, что служба безопасности ведомства «активно помогала» в проведении оперативных мероприятий.
источник: http://www.novayagazeta.ru/news/1703862.html


Экс-советник главы Росрыболовства опроверг информацию о задержании

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Бывший советник главы Росрыболовства Юрий Хохлов опроверг появившуюся ранее в ряде СМИ информацию о своем задержании по подозрению в получении взятки.

"Никакой взятки мне не давали, никто меня не задерживал, никаких ограничений свободы в отношении меня нет. Никаких обвинений мне не предъявляли", - рассказал Хохлов "Интерфаксу", уточнив, что находится сейчас в Москве на свободе.
источник: http://www.interfax.ru/russia/510885


Юрий Хохлов назвал историю со взяткой в 5 миллионов театрализованной провокацией 

«Никакой взятки мне не давали, никто меня не задерживал, никаких ограничений свободы в отношении меня нет. Никаких обвинений мне не предъявляли», – рассказал Юрий Хохлов «Интерфаксу», уточнив, что находится сейчас в Москве на свободе.

«По долгу службы в должности советника главы Росрыболовства я отвечал за вопросы взаимодействия с ведущими предприятиями отрасли и перспективными инвесторами, естественно, я проводил рабочие встречи с соответствующими представителями. В рамках одной из встреч, которые проводились во вторник, произошло следующее: как только начались переговоры – причем оба из двух присутствующих мне были ранее незнакомы – у нашего стола появились сотрудники правоохранительных органов, которые досмотрели одного из присутствующих за столом и обнаружили у него крупную сумму денег. Ситуация была представлена как попытка дачи взятки, после чего был составлен соответствующий протокол», – цитирует Хохлова «Интерфакс».
источник: http://www.kam24.ru/news/main/20160531/38185.html


Советник главы Росрыболовства Юрий Хохлов пойман с поличным на получении взятки от несостоявшегося "ректора"

Такая информация стала известна от источника в ФСБ. Сведения получили подтверждение в пресс-службе Росрыболовства.

Как выяснилось, Хохлова поймали во время спецоперации 27 мая во время получения некоторой суммы. За взятку он гарантировал помочь в назначении ректора Камчатского гостехнического университета. Хохлов являлся членом комиссии, до этого отменившей выборы ректора вуза. КамчатГТУ - единственное в РФ высшее учебное заведение, где выпускают экспертов рыбной отрасли, включая профессионалов, которые обосновывают объемы допустимого улова.
источник: http://www.rusdialog.ru/news/68000_1464639122


Экс-советник главы Росрыболовства назвал провокацией «историю со взяткой»

Бывший советник главы Росрыболовства Юрий Хохлов опроверг появившуюся ранее информацию о своем задержании по подозрению в получении взятки. По его словам, он находится сейчас в Москве на свободе.

«Никакой взятки мне не давали, никто меня не задерживал, никаких ограничений свободы в отношении меня нет. Никаких обвинений мне не предъявляли», — заявил Хохлов «Интерфаксу».
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/05/2016/574cc06e9a79474b129aaca8?from=main


Экс-советник главы Росрыболовства опроверг собственное задержание

Бывший советник главы Росрыболовства Юрий Хохлов опроверг появившуюся информацию о задержании по подозрению в получении взятки, передает «Интерфакс».

«Никакой взятки мне не давали, никто меня не задерживал, никаких ограничений свободы в отношении меня нет. Никаких обвинений мне не предъявляли», — заявил чиновник и отметил, что находится на свободе в Москве.
источник: https://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/31/n_8701217.shtml


Советника руководителя Росрыболовства сократили за взятку в 3 млн долларов

До этого пресса докладывала, что Юрия Хохлова задержали при получении части взятки в три млн долларов. Официальных комментариев от правоохранительных органов пока нет.

По утверждению Хохлова, после инцидента он обратился к начальнику с отчетом, после чего попросил его сократить, так как ситуация наносит вред репутации ведомства.
источник: http://e-gorlovka.com.ua/id/2016/sovetnika-rukovoditelya-rosribolovstva-sokratili-za-vzyatku-203842.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий